AG Quenta

20:27 

Гарк. Жрец Тео

Это квента по авторскому миру. Мой и Авеса. Это три мира. Один - фентезийный, с магией и прочим. Второй - стимпанковский. И центральный. Мирхельм. Торговая площадь между двумя мирами. Два Бога на два крайних мира. Тео и Рун. Поругавшиеся возлюбленные. Собственно, потому и разделены миры.


Давным-давно, более ста лет назад родился в обычной рабочей семье мальчик с Отметкой Бога. Не описать словами, какое счастье испытали его родители, ведь их дитя есть избранный, которому предстоит нести слово божье в мир смертных. Имя ему дали - Гарк. Грозное и строгое, коим должен был вырасти избранный мальчик.
Спустя три года после рождения, малыша отвезли в столицу Теогар - %название столицы% к действующему Жрецу Нортхерту, которому совсем недавно перевалило за сто лет. Старик взял ребёнка на своё попечение, ведь его стоило многому научить, а не известно, сколько действующему Жрецу осталось времени на жизнь. Так маленький Гарк начал познавать искусство машиностроения и открывать для себя всё новые и новые горизонты.
Спустя восемь лет старик Нортхерт скончался. Однажды просто заснул в своей постели и больше не проснулся, однако ему уже и не требовалось, ведь необходимые начальные знания у преемника уже были. Гарк с почестями похоронил своего наставника и продолжил его деятельность, приняв на себя весь багаж обязанностей Жреца. Несмотря на юный возраст, мальчик был очень любознателен и серьёзен, потому его не интересовали и не манили детские развлечения. Сутки напролёт он проводил над чертежами машин, которые планировал в будущем реализовать. Или реализовывал в данный момент. Так, кропотливым трудом и энтузиазмом, к двадцати годам Гарк закончил чертёж, который стал в будущем величайшим изобретением Теогар и смыслом жизни избранного мальчика.
Несмотря на то, что парень уделял очень много времени посетителям, постоянно приходящим к нему за советом изобретателям и просто путникам очень много времени, Гарк хоть малую часть каждого дня посвящал созданию своего великого детища. Также, он успевал следить за перемещениями Врат в Мирхельм и в своём юном возрасте успел даже несколько раз в этом самом Мирхельме побывать. Но, как ни странно, чужой мир его не манил, как различных путешественников и торговцев. Ему была люба его собственная родина, которой он планировал посвятить всю свою жизнь, такую недолгую по сравнению со всем миром.
Годы шли, а Гарк всё строил и строил свою величайшую машину. Все знали, что он что-то творит, но что конкретно - никто так и не узнал, пока детище избранного не было готово. А закончил свою работу Жрец аж через восемьдесят лет и представил её перед народом в собственный День Рождения. Седовласый, длиннобородый, скрюченный старик радовался своему произведению, словно маленький ребёнок, глаза его блестели, а улыбка растягивалась на всё лицо. Надо сказать, что своё столетие Жрец вообще праздновал шумно, ярко и алкогольно, но феерией праздника стал Дракон. Нет-нет, не то мифическое существо, которое может водиться лишь в столь ненавистной всеми Гиперии, (хотя, безусловно, за основу внешнего вида был взят именно он), а величественный и огромный %мех%.
Прошло три года и старый дед начал изнывать от скуки, потому что избранного, который его заменит, ему так и не привозили. Чтобы от скуки совсем не сойти с ума, старик решил податься в бравые вояки и помогать своему народу на поле боя.
Битва с магами в тот раз была особенно ожесточённой, много Теогарцев полегло в ней. И так случилось, что в бою столкнулись два Жреца. Жрец Тео и Жрец Рун. Они сражались долго, применяя все доступные им хитрости. Когда с обеих сторон подоспела подмога, битва продолжилась с ещё большей силой и маг, не выдерживая напора, начал уничтожать бойцов заклинаниями омоложения. Оно разом скашивало жертве сотню лет, тем самым мгновенно уничтожая молодых. И совершенно случайно одно из этих заклинаний угодило прямо в Гарка... и лишился он своей сотни лет.... и стал милым маленьким мальчуганом, который, что есть мочи, бежал до своего города с поля битвы. Неосторожный Жрец Рун тогда даже и не понял, что натворил. Ведь ребёнок со знаниями старика может сотворить очень и очень много.
Теперь Гарк продолжает свою жизнь, как Жрец, в своём доме в окружении изобретателей и изобретений. Сначала трёхлетний кудрявый мальчик не внушал доверия окружающим, однако, своим строгим характером и обширными знаниями за два года он доказал всем, что является всё тем же старым, ворчливым и опытным стариком. Сейчас у него есть небольшая свита из помощников, которая очень страдает от перепадов его настроения, но работает очень продуктивно. А у Гарка появилась новая мечта. Создать паровую машину больше и сильнее Дракона.

URL
Комментарии
2012-06-02 в 20:28 

Космология мира Трёх.(написано Авесом)

1) Рождение Мира
И в самом начале не было осколков жадно впивающихся в плоть Бытия...Не было ни света ни тени, ни неба ни земли, ни пения птиц ни предсмертных криков агонии..
Вначале была Мысль. И наполнила эта мысль всю Пустоту как вода наполняет кувшин.
Нужна плоть, которая готова родить детей моих - прошептала Мысль и появились земля и небо.
Нужен свет, озаряющий жизнь и поступки детей моих. - заискрилась Мысль. И появилось Солнце.
Нужна тьма, оберегающая и дарующая отдых детям моим. - проговорила Мысль. И появилась тьма вместе с ее неизменной хранительницей - Луной.
Нужнв Любовь, ведущая по пути счастья и гармонии детей моих - пропела Мысль. И проросли из научившейся любить земли прекрасные растения и деревья. И появились птицы во влюбленном небе.
И нужны верные слуги, выполняющие желания детей моих. засмеялась Мысль - и появились люди.
И нужно мне имя, отцу детей моих. закончила Мысль.
И появилось Имя. И было оно - Теорун.

2) Золотой Век. Тео и Рун. Раскол мира. (Вариант - черновик. Просто пока ничего лучше в голову не приходит).

И был создан мир Теоруном для детей его - честолюбивого, гордого Тео и прекрасной, нежной Рун.
Ровно сто прекрасных лет прожили вместе возлюбленные. Слуги были послушны, любовь была крепка и страстна...
Но что такое сто лет для богов? Так, медовый месяц или цветочно -конфетный период. Даже бессмертным не по силам держать в узде стихию под названием Любовь. Внимательная Рун стала замечать частые взгляды Тео на смертных женщин... Да и характер ее возлюбленного оставлял желать лучшего - спесив, горделив, самовлюблен, эгоистичен и прямо таки испытывает ну очень сильную неприязнь ко всему, что создается его пассией.
Вот к примеру - решила как - то богиня добавить в структуру мира необычное новшество - взять и усовершенствовать некоторых животных сделав их антропоморфными созданиями (фурри). Теорун рад всегда новой жизни, а вот его сын... Тучи сгустились над первыми фуррями. Хотел Тео стереть их с лица земли но помешала ему Рун.
Вот после этого и пробежала кошка между влюбленными. Их всегда тянуло к друг другу, но не могли они быть вместе - ссоры, перепалки - были постоянными спутники их отношений. Люди - слуги, тоже не могли оказаться безучастными - и каждый сражался за своего господина.
Долго терпел Теорун, но даже терпению Создателя когда - нибудь приходит конец... Он уже успел привязаться к слугам детей своих, сильнее чем к самим детям - поэтому Теорун не хотел пустых смертей из за капризов неумеющих договариваться по нормальному богов истериков...
Некогда единый мир, был разбит на три больших осколка - Теогар( там остались все слуги, все сторонники Воли Тео , Гиперия( там же жили люди не разделившие Волю Тео и фурри созданные богиней), и Мирхельм. Именно в Мирхельм в наказание были сосланы Тео и Рун. Никогда больше они не могли вернуться в свой мир - лишь наблюдать за ним из своей новой тюрьмы.....
А самому Теоруну быстро наскучило мирное существование и он сделал как и любой уважающий себя бог Создатель - положил на это болт заснул.
Так детище Мысли и стало Миром Трех - двух любящих друг друга истериков и заснувшего Папаши.

URL
2012-06-02 в 20:29 

Краткое описание мира Трёх (Авес)

Итак. Есть некогда бывший единым Мир Трех который в свое время разбили на осколки поссорившиеся влюбленные(более подробно о космологии Мира Трех смотри в другой теме - Космология Мира Трех).
Есть два полноценных мира для игроков и один небольшой мир для богов и их слу(мастерских персонажей). Он и называется Мирхельм.
Теогар - вселенная паропанка которую населяют исключительно люди. Бог покровитель -Тэо. Всего в мире может быть три или четыре королества. Некоторые из них могут быть в союзе, некоторые хотят друг друга истребить - это тоже отдельная тема. Своей магии в этом мире нет, но магия из чужого мира действует без каких либо ограничений. Достаточно сильные, развитые цивилизации - развита всечтоугоднодобывающая промышленность, железные дороги, транспорт, военные машины и так далее.
Все лидеры подчиняются жрецу бога Тео, как в свое время подчинялись монархи Папе Римскому.
Гиперия - Вселенная, где используется исключительно потенциал сверхъестественных способностей человека. Богиня покровительница - Рун. Строительство, армия, творчество, учеба - везде используется так называемая магия, волшебство, при этом не вступая в диссонанс с природой этого мира. Дома взрощенные как деревья магами строителями, оружие созданное и зачарованное магами кузнецами и так далее. Населяют ее как люди так и фурри. Фурри как и люди почитают богиню Рун, так как она является их создательницей - пока Мир Трех был един и не разбился на три осколка - фуррей не существовало. Также три или четыре королевства(одно из них может принадлежать только фуррям, но в общем то они свободно живут во всех странах. Особых конфликтов между фуррями и людьми Мирхелма нет.

Миры связаны с друг другом через мир богов. Ну вернее вот так все Теогар--- Мирхельм------Гиперия. Что туда, что обратно, можно пройти только пройдя определенный отрезок в мире богов. Порталы меняют свое местонахождение каждую неделю. У гипериан есть маги которые могут чувствовать всплески этой волшебной энергии, а у Теогарианцев- можно придумать какой - нибудь индикатор, прибор.
Состояние отношений между осколками - худой мир с часто возникающими стычками.
По мере отрабатывания материала тема будет пополняться новыми подробностями.

URL
     

главная